"Вкусвилл": что это было?

2021-07-06, 11:36
"Вкусвилл": что это было?

Сеть магазинов “Вкусвилл” потрясла российскую общественность 30-го июня. Неожиданно для многих своих клиентов сеть решила поделиться "рецептом семейного счастья" в виде рассказа о семейке лесбиянок. Для любого нормального человека, разумеется, это выглядело вызывающе. Потому не удивительно, что пост вызвал бурю негатива со стороны общественности. Более того: ряд организацией, ратующих за традиционные семейные ценности, обратился в правоохранительные органы с требованием проверить пост на пропаганду гомосексуализма.

 

 

Пост был размещён не просто так: 30-го июня - последний день так называемого “месяца гордости”, когда представители сексуальных меньшевиков проводят парады в странах победившего гомосексуализма, а там, где это сделать пока не удалось, усиливают пропаганду. Так что потрафить представителям ЛГБТ сеть смогла. Но буря народного гнева всё же заставила бизнесменов пересмотреть своё отношение к подобным “семейкам”: пост был старательно отредактирован, фотографии замещены картинками с обычными, традиционными семьями, а текст был заменён на извинения перед общественностью.

 

 

Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.

А далее начинается самое интересное: количество ненависти под постом с извинениями просто зашкалило! Представители сексуальный меньшевиков и им сочувствующие написали такое количество гадостей в адрес “Вкусвилла”, что никаким традиционалистам и не снилось. Более того, если радетели за традиционные ценности были относительно сдержаны, то уж представители ЛГБТ-тусовки дали волю чувствам.

 

 

Тысячи гневных комментариев (впрочем, нецензурные удаляют модераторы) вполне предсказуемы: “Вкусвилл” - первый крупный российский бренд, поддержавший толерастию. При чем в самом худшем её проявлении: ведь проблема не в наличии гомосексуалистов и лесбиянок, а в формировании ими среди молодежи ненормального “формата семьи”, который неприемлем в российском обществе. А “Вкусвилл” как раз поддержал именно квир-семью, а не просто лесбиянок. 

Впрочем, некоторые эксперты по рекламе не думают, что “Вкусвилл” совершил ошибку. Или “две ошибки”, как утверждают гомосексуалисты, осуждающие извинения компании. Евгений, маркетолог (стиль и орфография сохранены):

Расслабьтесь, ребята: отдел маркетинга “Вкусвилла” - красавчеги. Сделали скандальный пост - их начали бесплатно рекламировать радикалы, простые “ватники” и даже РПЦ. Удалили пост - теперь их бесплатно рекламируют лгбтшники. Сеть у всех на слуху - а это главный результат для маркетолога. 

Будем надеяться, устраивать такие маркетинговые ходы больше никому на ум не придёт.