Подписывайтесь на нас в Telegram и Дзен, что б оперативнее получать новости!

Starbucks продан

2022-08-01, 10:11
Starbucks продан

Месяц назад интернеты наполнились информацией, что сеть “Starbucks” покидает Россию вслед за многими другими западными брендами. На активы сети быстро нашелся покупатель: им оказался рэпер Тимати. Разумеется, он будет не один: совладельцем сети станет ресторатор Антон Пинских.

И вот, намедни Тимати официально заявил, что “Starbucks” выкуплен:

Теперь официально, все активы сети приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством. Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не предвидится

 

-

 

Да, теперь можно “хлопнуть бургер за здоровье Собянина” и сразу же запить его горячим кофе… без бренда? Дело в том, что “Starbucks” при уходе с российского рынка запрещает использование своего имени, логотипов и прочего. 

И это серьезная проблема: бренд в данном случае приносит значительную часть дохода. А неумелый ребрендинг может натворить бед: мы уже помним, как более-менее удобоваримый “Макдональдс” превратился во “Вкусно и точка”. И какое безудержное веселье вызвал в этих ваших интернетах новый логотип компании. И сколько искрометных шуток с “… и точка” теперь гуляет по сети.

 

-

 

Тимати объявил конкурс на новый логотип. Но времени дал всего пару дней! Многие в понедельник только узнали о том, что конкурс был объявлен. Но Тимати уверен в успехе. Вот что он заявил в воскресенье: 

 Даю вам время до понедельника. После, самый крутой дизайн украсит свыше двухсот адресов до сентября и будет щедро оплачен. Весь креатив на почтовый ящик. У нас стоит достаточно амбициозная задача, сделать со старта лучше, чем-то что строилось десятилетиями за океаном. И сейчас могу сказать с уверенностью, пройдя месяц дегустаций и прогонов кухни и работы с лучшими бариста страны, мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе, но и дадим наряду с этим продукт качества совершено нового уровня. В общем, предполагаю у нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный, живой кейс крутого импортозамещения!

Учитывая ограниченные сроки и поспешность принимаемых решений - наша редакция подозревает, что логотип и название могут вызвать не меньше веселости, чем ребрендинг “Макдональдса”. “Выпил - и точка”?